НЕ ТРЕБУЮТ СОГЛАСОВАНИЯ
1) Вывески до 2 м²:
- Имеющие обязательную информацию: Название организации, ИНН, юридический адрес (размер информации не имеет значение).
- Информирующие о деятельности компании. Например: Салон красоты, Кафе и т.д. Использование логотипа или товарного знака не допускается.
- Вывеска должна быть информационной, а не рекламной. Надписи «А у нас дешевле» и т.д. не допускаются.
2) Любая конструкция, смонтированная в окне или внутри помещения.
3) Любая наклейка виниловой пленкой на окно или витрину.
*Исключением являются вывески, расположенные на зданиях государственного значения и памятниках
архитектуры: они требуют согласования, проходящего в индивидуальном порядке.
СТОИМОСТЬ СОГЛАСОВАНИЯ
1) Согласование + Производство
Мы разрабатываем дизайн-проект, который соответствует федеральному закону и получит разрешение на размещение. Согласовав дизайн проект с Вами, мы запускаем
сразу 2 процесса: согласование и производство.
Преимущества:
- Не теряется куча времени для подготовки документов на согласование (около 3 мес.).
-
Ваша вывеска будет смонтирована сразу после изготовления.
- В случае не соответствия вывески требованиям комитета, мы полностью ее переделываем за свой счет.
2) Срочное согласование
Если вывеска уже висит и Вы сталкиваетесь с неожиданной проверкой государственных органов на наличие согласования. Принимаются экстренные меры: для «спасения» ситуации и подтверждения факта участия в процессе согласования наружной рекламы.
*Государственная пошлина и экспертное заключение оплачиваются отдельно.
Стоимость регистрации наружной рекламы в Новосибирске зависит от
сложности согласования. Ниже мы приводим прайс лист по наиболее актуальным и типичным вопросам.
Виды конструкции
|
Стоимость
|
Внесение изменений в действующую концепцию
от 15 000 руб.
Разработка альбома для торгового и бизнес центра
от 45 000 руб.
Отдельно стоящие конструкции на земле в собственности
от 30 000 руб.
Крышная рекламная установка
от 30 000 руб.
- Оплата муниципальных счетов не включена в стоимость услуг регистрации и производится заказчиком напрямую.
-
Предоплата за услуги составляет 70% общей стоимости, 30% постоплата по факту получения «Разрешения на размещение рекламной конструкции» на руки.
-
Просрочка оплаты влечет за собой перенос срока регистрации.
-
Срок прохождения регистрации 1,5 – 2 месяца.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ?
К сожалению, далеко не все регистрируют свои вывески или панель-кронштейны. Почему? Возможно, потому что, что процесс этот кажется трудоемким, пугает список необходимых документов, да и русское народное «авось пронесет» тоже играет свою роль. К тому же отдавать деньги за регистрацию тоже хочется далеко не всем. Однако, согласно законам г. Новосибирска, это делать надо. В обязательном порядке.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:
1) Документы в оригиналах или ксерокопии, заверенные нотариально:
- Свидетельство о регистрации фирмы владельца рекламы
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Справка из банка об открытии счета, с реквизитами банка
- Справки о присвоении кодов (ОКОНХ, ОКПО)
- Письмо ГНИ о присвоении ИНН
- Свидетельство о регистрации товарного знака или логотипа фирмы (как русскоязычного, так и англоязычного), в случае использования логотипа в изобразительной части вывески
- Свидетельство на право собственности нежилого помещения (постоянное или временное) или договор купли-продажи / договор аренды / договор субаренды
- Выписка БТИ (форма 1а) о балансодержателе здания или выписка из паспорта БТИ с поэтажной планировкой текущего года. С указанием входа.
- Договор с ТСЖ, либо Управляющей компанией, наделенной полномочиями заключения договоров от лица жильцов, в случае размещения рекламы на жилых зданиях.
2) Документы заверенные печатью фирмы:
- Эскиз изобразительной части, на листе формата А4.
- Эскиз-привязка конструкции к фасаду здания.
- Регистрационная карточка.
- Доверенность от фирмы на лицо, выполняющего регистрацию рекламного места фирмы.
И уже на этом этапе становится очевидным преимущества обращения к услугам специалиста – Вам не нужно будет обивать пороги инстанций с целью получить все эти бумаги или отказ в их выдаче. Грубо говоря, всё сводится к простой схеме – трудности компания "РДС" берет на себя, а Вам нужно будет лишь оплатить услуги. Так же есть и еще один нюанс – все получаемые документы имеют определенные сроки действия, и, занимаясь регистрацией наружной рекламы самостоятельно, Вы рискуете попасть в неприятную ситуацию, когда срок действия одной бумаги уже истекает, а другая еще не получена. И тут возникает реальная необходимость в оперативных действиях грамотного специалиста, у которого уже налажены связи с государственными структурами.
Правила размещения рекламных вывесок
1) Допустимые элементы вывески
Вывески могут состоять из следующих элементов:
- информационное поле (текстовая часть);
- декоративно-художественные элементы.
Высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в полтора раза.
2) Вывески должны быть расположены в один ряд на одной высоте
При размещении на одном фасаде объекта одновременно вывесок нескольких организаций, Ваши вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте).
3) Вывески цокольных этажей должны быть не ниже 0,6 м от земли
В случае если у Вас помещения
располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов и отсутствует возможность размещения информационных конструкций (вывесок) в соответствии с
требованиями абзаца первого настоящего пункта, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,60 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,10 м.
4) Вывеска должна занимать не более
70% от длины фасада и не более 10 м. При размещении настенной конструкции в пределах 70% от длины фасада в
виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов (информационное поле (текстовая часть) и
декоративно-художественные элементы) максимальный размер каждого из указанных элементов не может превышать 10 м в длину.
5) Размещение дополнительных информационных конструкций
Максимальный размер информационных конструкций,
содержащих сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, в том числе с указанием их массы/объема и цены (меню), не должен превышать:
• по высоте - 0,80 м;
• по длине - 0,60 м.
6) Размещение вывески только на фризе (при его наличии)
При наличии на фасаде объекта фриза, настенная конструкция размещается исключительно на фризе, на всю высоту фриз.
7) Размещение вывески на козырьке
При наличии на фасаде объекта козырька, настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза. Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька.
8) Использование подложки на памятниках архитектуры запрещено!
Информационное поле настенных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия либо объектами, построенными до 1952 года включительно, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.) без использования непрозрачной основы для их крепления.
9) Размещение консолей и флагов указателей.
Информационное поле настенных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия либо объектами, построенными до 1952 года включительно, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.) без использования непрозрачной основы для их крепления.
9) Размещение вывесок на витринах.
Параметры (размеры) вывески, размещаемой на внешней стороне витрины, не должны превышать в высоту 0,40 м, в длину - длину остекления витрин.